Skip to Content

Как показывает опыт, многие пользователи ShopSupport приступают к работе с магазином без изучения «матчасти». На вопросы «Что делать?» и «Куда жать?» — они находят ответы сами.

Опыт есть истинный учитель, тут ничего не попишешь. Но, несмотря на всю интуитивность, дружественность и простоту админки ShopSupport, мы дадим несколько советов, которые сэкономят ваше время.

Здесь мы расскажем лишь о тех обязательных шагах, которые нужно сделать, чтобы быстрее приблизиться к намеченной цели — продавать товары в интернете.

Шаг первый. Вход в «админку» (служебную часть сайта)

Чтобы начать работать с магазином, вы должны войти в него, а для этого нужно знать логин и пароль администратора.

Логин и пароль администратора высылаются на e-mail, указанный вами при регистрации.

Воспользуйтесь этими данными, чтобы авторизоваться в магазине как администратор и перейти в служебную часть:

  1. Перейдите по ссылке, указанной в письме. Также можете зайти на главную страницу вашего магазина и щелкнуть по ссылке «Вход», которая находится в верхнем правом углу.
  2. В блоке «Для зарегистрированных пользователей» в поле «E-mail» вводите адрес своей электронной почты, который вы указывали при регистрации, а в поле «Пароль» — присланный вам пароль администратора.
  3. После авторизации справа появится кнопка «Перейти в админку». Она видна только администратору сайта. Нажмите ее и попадете в служебную часть сайта. 

Служебная часть магазина (она же «админка») внешне отличается от лицевой части сайта — его «витрины». 

Здесь открывается доступ ко всем возможностям магазина.

Самые часто используемые возможности админки — добавление товаров и управление каталогом товаров, просмотр заказов и изменение их статуса, изменение цен на товары.

Шаг второй. Основные настройки магазина

Первым делом рекомендуем вам настроить основные данные интернет-магазина.

Для этого в основном меню админки перейдите в «Настройки → Основные настройки».

Здесь можно настроить основную информацию о магазине: его название, контактную информацию, ключевые слова.

Страница состоит из трех блоков:

  1. Шапка: информация, которая будет выводиться в верхней части вашего магазина — его название, направление деятельности или слоган, логотип.
  2. Контактная информация: адрес магазина, e-mail, телефоны, ICQ, Скайп.
  3. Оптимизация для поисковиков: ключевые слова, по которым магазин будут искать пользователи, а также описание вашего магазина для поисковиков.

Все эти данные, как и в реальном магазине, нужны для того, чтобы покупателям было легче найти вас, а также чтобы они, придя в ваш магазин, понимали, куда они попали.

Также рекомендуем сразу настроить основную валюту, в которой у вас будут указаны цены в магазине: «Дополнительные настройки → Валюты». По умолчанию указана валюта «рубль».

Примечание. Интернет-магазин обладает большим количеством параметров, которые вы можете настраивать. Все они так или иначе влияют на работу магазина. Но их можно настроить позже, после того, как вы добавите в магазин товары. Подробнее — что такое настройки магазина и как с ними работать — читайте в нашем руководстве.

Затем можно приступать к добавлению категорий и товаров в магазин.

Шаг третий. Добавление товаров

Добавлять товары можно по одному, «вручную» — создавая карточку каждого товара отдельно в каталоге товаров (Товары → Каталог товаров); либо импортируя базу данных (прайс) своих товаров в магазин (Товары → Импорт/экспорт товаров).

ShopSupport рекомендует начать работу с товарами с создания категорий и добавления нескольких товаров вручную. Это позволит вам лучше понять устройство магазина, его логику, а также облегчит дальнейшую работу с импортом товаров в магазин через админку.

Подробнее, как добавить в магазин категории и товар «вручную» и как импортировать товары в магазин, читайте в соответствующих разделах нашего руководства.

Примечание. Если страница товара не видна при просмотре витрины, убедитесь, что вы сделали статус товара или категории активным (иконка «глаз» должна быть не серой, а зеленой).

Шаг четвертый. Тонкая настройка магазина, подготовка информационных страниц

Уже на данном этапе ваш магазин готов к тому, чтобы вы продавали, а покупатели — покупали. Но для того, чтобы это было еще эффективнее и радостнее, вам необходимо проделать некоторую работу.