Skip to Content

С помощью ShopSupport вы можете добавлять товары в свой интернет-магазин или по одному, или массово загружать их с помощью Excel, OpenOffice и т.п. программ.

Добавление товаров по одному — занятие увлекательное, хотя и долгое. Если у вас несколько сотен, а то и тысяч товаров, для загрузки их в интернет-магазин «ручками» вам понадобится не один день.

Тем не менее, многие клиенты ShopSupport предпочитают именно такой способ добавления товаров, т.к. считают его более понятным и контролируемым.

Здесь мы расскажем, как добавить товар в ваш интернет-магазин вручную, а в следующей статье — как добавить товары массово.

Создание новой категории товаров

ShopSupport рекомендует начать работу с товарами с создания категорий.

Чтобы добавить новую категорию, в админке перейдите в "Товары > Каталог товаров" и перейдите по ссылке «Новая категория».

Откроется страница с формой редактирования категории. Форма разделена на несколько частей-закладок. 

Закладка «Описание»

  • Название категории — отображается в списке категорий в каталоге магазина; не рекомендуется делать слишком длинным;
  • Заголовок категории — отображается в виде заголовка на странице категории; может совпадать с "Название категории", но может быть и более полным.
  • Описание категории — отображается под заголовком на странице категории.
  • Мета-тэг "title" — название страницы для поисковиков, который не отображается в карточке товара, но подставляется в мета-тэг title.
  • Мета-тэг "description" — описание товара для мета-тэга description. / Описание страницы для поисковиков.
  • Мета-тэг "keywords" — ключевые слова для мета-тэга keywords. / Ключевые слова для поисковиков (разделяются запятой)

Закладка "Основное"

  • SEO URL категории - адрес страницы данной категории в интернете. ShopSupport автоматически генерирует адрес вида:
    http://demo.shopsupport.ru/category/odezhda.html/ При этом вы можете его изменять, но при этом важно, чтобы у разных страниц не было одинакового названия.

Закладка "Картинка категории"

  • Здесь вы можете загрузить "иконку"/графическую миниатюру, которая будет находиться на странице категории, рядом с ее описанием. Вы можете обойтись и без картинки категории. Либо можете использовать в виде "иконки" уменьшенное изображение товара/предмета, характеризующего данную категорию. В последнем случае, рекомендуем вам использовать изображение, с фоном, совпадающим с основным фоном вашего магазина.

"Включение" категории

Перед тем как сохранить страницу с новой категорией, обратите внимание на то, что по умолчанию - эта страница "включена", т.е. - эта категория будет показана в магазине, как только вы нажмете кнопку "сохранить".

Если вы не хотите пока показывать категорию - вам необходимо нажать ссылку "Скрыть". При этом цвет "глаза" изменится с зеленого на серый, а ваши покупатели не увидят в магазине данной категории и всех товаров находящихся в ней до тех пор, пока вы не поменяете статус.

Редактирование категории

Редактировать информацию о категории можно перейдя по ссылке "Свойства категории".

Добавление и редактирование товаров

Чтобы добавить новый товар, сначала выберите раздел каталога, в который вы хотите поместить товар. Для этого перейдите в админке "Товары > Каталог товаров" в нужную вам категорию.

Войдя в нее - щелкните по ссылке "Новый товар".

Откроется страница с формой редактирования нового товара.

Поля "нового товара"

Форма разделена на несколько частей.

Закладка "Описание "

  • Название товара — отображается возле изображения товара, а также в мета-тэге title на странице карточки товара.
  • Краткое описание — может отображаться в списке товаров на главной странице или в каталоге, если для этого настроен шаблон дизайна магазина. Если краткого описания у товара нет, то на странице категории в описании товара будет выводиться первые 70 знаков поля "Описание товара".
  • Описание товара — отображается на карточке товара. Это основной рекламный текст товара.
    Рекомендация ShopSupport: не вставляйте текст напрямую из текстовых редакторов или интернет-браузеров, т.к. при копировании текста из Word'a или OppenOffice текст может перенестись вместе с его форматированием, что приведет к конфликту. Чтобы избежать этого, переносите текст в поле "Описание товара" любым из трех способов: 1) скопируйте текст из источника сначала в "Блокнот" (или другую программу, сохраняющую/преобразующую текст в формате .txt), а уже затем - в поле "Описание". 2) нажмите кнопку "Вставить из Word" (если вам нужно сохранять форматирование текста) или "Вставить только текст" (если форматирование сохранять не нужно). Появится окошко в которое вы должны перенести нужный вам текст, а затем - нажать кнопку "ОК". Тикет: убрать кнопку "Вставить" 3) Нажмите кнопку HTML и скопируйте в поле нужный вам текст. При этом вместе с текстом могут перенестись и ненужные тэги, которые вам следует убрать.
  • Ссылка — здесь можно ввести ссылку на страницу товара на сайте производителя. Если заполнить это поле, то в карточке товара появится ссылка "Для получения дополнительной информации посетите сайт товара", где на слове "сайт" будет стоять ссылка "URL товара"./ Ссылка на описание товара на сайте производителя (вводится без http)
  • Доп. ключевые слова — эти слова учитываются при поиске по магазину. / Дополнительные слова, которые будут учитываться при поиске товара (разделяются запятой)
  • Мета-тэг "title" — дополнительный заголовок, который не отображается в карточке товара, но подставляется в мета-тэг title. / Название страницы для поисковиков 
  • Мета-тэг "description" — описание товара для мета-тэга description. / Описание страницы для поисковиков
  • Мета-тэг "keywords" — ключевые слова для мета-тэга keywords. / Ключевые слова для поисковиков (разделяются запятой)

Закладка "Основное"

  • SEO URL товара - адрес страницы вашего товара в магазине; генерируется самим магазином. Имеет вид - http://xoxoxo.com.ua.shopsupport.ru/product/vash-tovar.html. Вы можете самостоятельно изменять/редактировать этот адрес.
  • Артикул - код товара по которому его можно найти на складе или у поставщиков.
  • Штрих-код: — аналогично коду товара.
  • Производитель — здесь можно выбрать одного из производителей товаров. Добавить производителя в список можно, нажав ссылку "редактировать" или выбрав в основном меню "Каталог — Производители". Посетители магазина могут искать товары с учетом производителей, сортировать их в каталоге по производителям. Смотрите также Настройки — Основные — Вывод товара. 
  • Количество товара — количество товара на складе. Не используется, если отключен учет склада в настройках (Настройки — Основные — Склад). Примечание: если количество товара будет равно "нулю" - товар в магазине нельзя будет купить, а только заказать (количество товара больше нуля - кнопку "купить"; количество товара - "ноль" - кнопка "заказать").
  • Вес товара — учитывается, если используется расчет веса и упаковки при доставке. Смотрите подробнее: Настройки — Основные — Доставка/Упаковка. 
  • Время доставки - через сколько дней покупатель получит заказанный товар; значения поля можно редактировать и добавлять здесь же.
    Дата поступления товара в магазин - товар станет доступным для покупки после этой даты 
  • Яндекс-маркет. Основная ставка (bid): Ставка для карточек (cbid)

Закладка «Цены»

  • Цена товара — основная цена, без скидки
  • Посетитель, Покупатель, Оптовый покупатель — скидка для группы покупателей. Как настраивать группы покупателей, смотрите в разделе Пользователи. Можно настроить скидку, которую покупатель получит только при покупке определенного количества единиц товара. Для этого нажмите иконку справа от "Цена от количества".
  • Максимально возможная скидка — ограничение суммарной скидки. 
  • Ставки налогов --нет-- --- Класс налогов — здесь можно выбрать один из настроенных в магазине налогов. Для управления налогами выберите в основном меню "Разное — Места / Налоги". 
  • Показывать единицу упаковки:
    Значение:
    Единица: редактировать
  • Цена за единицу, Значение, Единица — здесь включается учет упаковки. Данные упаковки берутся из настроек "Настройки — Единица упаковки". Смотрите подробнее: Единица упаковки.

Закладка "Изображения"

Здесь можно загрузить картинки товара. Картинки будут автоматически обработаны при загрузке в соответствии с настройками Настройки > Изображения. Если в настройках указано, то будут автоматически созданы до 2-х версий уменьшенных картинок, также уменьшена до указанного в настройках размера основная картинка, наложены эффекты и водяные знаки.

Автоматическая обработка картинок касается только тех картинок, которые будут загружены на сайт интернет-магазина через форму (посредством кнопки "Обзор..." или "Browse...").

Существует другой способ присоединения картинок к товару — выбор картинки из списка уже загруженных на сайт файлов картинок. Для этого предназначены выпадающие списки "Директория загрузки" и "Использовать загруженный файл". Кроме того, вы можете загрузить картинки через FTP.

Закладка "Файлы"

  • Дополнительное медиа (допустимые форматы: flv, mp3)
  • Заголовок к медиа файлу - это поле может оставаться пустым
  • Картинка, представляющая данный медиафайл - если пусто, будет отображаться стандартная картинка.
  • Высоту и ширину видеоизображения брать из соответствующих размеров кадра
  • Размер видеоизображения (ширина X высота)
  • Прикрепленные ранее медиа-файлы. Если вы загружали медиа-файлы ранее, то можно не загружать их вновь, а выбрать из прикрепленных ранее.

Закладка "Характеристики"

  • Параметры, общие для всех товаров в магазине - это параметры, которыми обладают все товары вашего магазина. Например, если вы торгуете книгами, то это могут быть - "Издательство", "Переплет", "Тираж", "Формат". 
  • Кроме того, вы также можете настроить атрибуты товара и указать сопутствующие товары.

"Включение" товара

Перед тем как сохранить страницу с новым товаром, обратите внимание на то, что по умолчанию - эта страница "включена", т.е. - этот товар будет показан в магазине, как только вы нажмете кнопку "сохранить".

Если вы не хотите пока показывать данный товар - вам необходимо нажать ссылку "Скрыть". При этом цвет "глаза" изменится с зеленого на серый, а ваши покупатели не увидят в магазине данный товар до тех пор, пока вы не поменяете статус.

Следует помнить, что если категория, к которой относится данный товар - не показана в магазине, то и все товары, к ней относящиеся - не будут в нем показываться.

"Глазик" должен быть зеленым! - тогда все всё увидят, все всё смогут купить.

Читайте также: